В Пермском государственном гуманитарно-педагогическом университете открылась «Точка кипения» для обсуждения и разработки практик воспитательной работы

В Пермском государственном гуманитарно-педагогическом университете открылась «Точка кипения» для обсуждения и разработки практик воспитательной работы
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
31 мая 2023

Работа в «Точке кипения» объединит представителей педагогического сообщества и индустриальных партнеров.

Директор Департамента подготовки, профессионального развития и социального обеспечения педагогических работников Минпросвещения России Алексей Благинин отметил, что такой формат «Точки кипения» в том числе будет способствовать развитию региона.

«Педагогическая «Точка кипения» – это пространство для коммуникации сообщества профессионалов из сферы образования и воспитания, современный и актуальный формат, в рамках которого должны рождаться и уже рождаются проекты, направленные на развитие Пермского края. Преимущество формата в том, что он открыт для всех партнеров, и мы уже сейчас ясно видим заинтересованность коллег в тех интеллектуальных ресурсах, которые сконцентрирует «Точка кипения» в Пермском педагогическом», – заявил Алексей Благинин.

Ректор Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета Константин Егоров уточнил, что «Точка кипения» будет работать с организациями, которые занимаются воспитанием детей и подростков, в их числе Российское движение детей и молодежи «Движение Первых», «Навигаторы детства», а также с советниками директоров по воспитательной работе.

«Мы хотим синхронизировать работу разных авторов в сфере воспитания, что особенно актуально в Год педагога и наставника, и сделаем мы это именно на базе «Точки кипения», – прокомментировал Константин Егоров.


Справочно

В перечень организаций, подведомственных Минпросвещения России, входят 38 педагогических вузов. Их задача – обеспечить формирование учителя новой формации, обладающего инновационным мышлением, владеющего современными образовательными технологиями. Кроме того, педвузы сами становятся источниками педагогических инноваций в системе общего образования, поэтапно реализуя проекты, направленные на развитие индивидуальных образовательных траекторий и проектной деятельности обучающихся.

Источник: https://edu.gov.ru/press/7094/v-permskom-gosudarstvennom-gumanitarno-pedagogicheskom-universitete-ot... 
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.